Объединение Mitsubishi Fuso и Hino ожидается весной следующего года
Японские автоинновации: Mitsubishi Fuso и Hino создадут холдинг Archion для совместного развития
Японские компании Mitsubishi Fuso Truck & Bus и Hino Motors готовятся к созданию нового холдинга, получившего название Archion. Официально процесс объединения завершится в апреле 2026 года, и это событие обещает кардинальные изменения на рынке.
Archion будет акцентировать внимание на производстве автобусов, грузовиков и специализированной техники, стремясь занять ведущие позиции как в Японии, так и в более широком азиатском регионе. Стратегия предполагает совместное проектирование автомобилей и унификацию продукции, что снизит издержки и повысит удобство для конечных пользователей.
50% акций достанутся группе акционеров, в то время как Toyota и Daimler Truck получат по 25%. Совокупный объем продаж Hino и Mitsubishi Fuso составляет почти 300 тысяч автомобилей в год, что позволит холдингу вписаться в динамичные рыночные условия.
В управлении Archion будут задействованы кардинальные фигуры: Карл Деппен, президент Mitsubishi Fuso, проиллюстрирует ведение бизнеса в должности CEO, в то время как технические аспекты будет курировать японский специалист Сатоси Огисо.