Новая силовая установка Dacia: экономия и технологии

Скоро владельцы кроссоверов Dacia Duster и Dacia Bigster смогут снизить расходы на топливо благодаря инновационной силовой установке, подготовленной компанией Renault. Эта система сочетает в себе 1,2-литровый трехцилиндровый турбодвигатель с возможностью работать на бензине и сжиженном пропан-бутане. В комплект также входит 48-вольтовый стартер-генератор, 6-ступенчатая роботизированная коробка передач и задний привод, обеспечиваемый отдельным электромотором. Бензиновый двигатель обеспечивает мощность в 140 л.с. и крутящий момент 230 Нм, в то время как электромотор на задних колесах добавляет еще 31 л.с. и 87 Нм. Для обеих систем предусмотрено по два 50-литровых топливных бака, а электромоторы получают энергию от 0,84 кВт*ч батареи, которая заряжается за счет рекуперативного торможения. Поршневой двигатель выдает мощность на передние колеса, а электрическая система подключается исключительно при старте и ускорениях, что позволяет экономить топливо. Новая модификация Hybrid-G 150 4×4 будет доступна для покупок в странах Европейского Союза в конце текущего года.