Hongqi HS7 поступил в продажу в России

Состоялся тихий дебют Hongqi HS7 — популярный кроссовер прибыл к дилерам и стал доступен для покупки. Обошлось без рекламных акций и специальных мероприятий, а журналистов пригласили в небольшую фотостудию на окраине Москвы, чтобы они смогли познакомиться с автомобилем в непринужденной атмосфере, даже с переобувкой в специальные белые тапочки, чтобы не запятнать светлое пространство. Этот выход на российский рынок свидетельствует о том, что ведущие китайские автопроизводители в последнее время не проводят ярких премьер, акцентируя внимание на нишевых моделях и таких, которые изменили свои названия для скрытия истинного происхождения. В то же время марка Hongqi уже представила новинки, такие как модель H6, и планирует добавить лимузин L1 к концу года, хотя ещё не получен сертификат ОТТС. Hongqi стремится наверстать упущенное время. Важно отметить, что GAC GS8 уже наладил сборку на одном из российских заводов, в то время как представители Hongqi не смогли определиться с производственной площадкой. Появлялись слухи о возможной сборке на бывшем заводе Toyota, но пока нет никаких подтверждений. Сегмент больших кроссоверов на российском рынке остаётся весьма востребованным. Так, GAC GS8 за первое полугодие разошёлся в количестве 3648 экземпляров, а другие модели, такие как Exeed VX, Jetour X90 Plus и Soueast S09, также показали приличные результаты. В то же время Geely Monjaro продемонстрировал хорошую динамику продаж, поэтому Hongqi HS7, увы, вряд ли сможет занять весомую долю рынка. Тем не менее, Hongqi HS7 выйдет на рынок с явно ограниченными объёмами — по информации, на 2025 год поставку российских компаний ограничили до 260 автомобилей. Минимальная цена в 4 790 000 рублей за комплектацию Deluxe позволяет компании выставлять такие расценки, не беспокоясь о нехватке автомобилей в продаже. Вариант Executive стоит почти пять миллионов рублей, и об этом сообщается в контексте так называемой "сезонной цены" без ясного объяснения, о каком сезоне идёт речь. Стоит отметить характеристики данной модели с колесной базой в 2920 мм. Одобрение типа транспортного средства было получено 19 июня и будет действовать три года. На нашем рынке будут только две версии — с полным и передним приводом, однако в данный момент доступен только вариант 4WD. Также на нашем рынке не предложат вариант с шестиместной компоновкой, представлен только семиместный салон в конфигурации 2+3+2. Под капотом мотор с рабочим объёмом 2.0 литра и мощностью в 245 л.с. модель обеспечивает максимальный крутящий момент в 380 Нм. В паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия от Aisin, которая хорошо зарекомендовала себя. Кроссовер Hongqi HS7 появляется на российском рынке в виде мягкого гибрида: под фальшпанелью в багажнике скрыт 48-вольтовый аккумулятор, который помогает стартеру-генератору во время разгона, что снижает выбросы в самый загрязнённый момент. Важно отметить, что наличие батареи исключает стандартную запаску, но предусмотрено место для её установки под днищем автомобиля. Передача мощности на задние колеса осуществляется через муфту BorgWarner, которая в экономичном режиме работает в переднеприводном формате, а в режиме "бездорожье" — включается полный привод до скорости 40 км/ч. Также стоит отметить, что картер муфты защищён, тогда как поддон двигателя имеет лишь пластиковый кожух. Проведя обзор салона новинки, мы отметили его высокое качество исполнения, которое явно выделяет его среди более доступных китайских автомобилей. Остаётся неясным, как бренд планирует развивать свою стратегию с Hongqi HS7: станет ли модель нишевой или начнёт выпускаться в России, повышая свою конкурентоспособность.